Личный кабинет

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как получить карту БАЛЛУЕМ СВОИХ?
Приобрести карту участника можно в магазинах участниках программы:

  • ТС Спутник (г. Чита);
  • ТС Николаевский (г. Улан-Удэ);
  • Гастроном-холл Спутник (г. Улан-Удэ).
Что дает карта БАЛЛУЕМ СВОИХ?
  • участие в бонусной накопительной программе: совершая покупки в наших магазинах, Вы получаете баллы, которые зачисляются на карту. Баллами можно оплатить до 99% от суммы покупки;
  • возможность участвовать в конкурсах, розыгрышах призов и других специальных акциях;
  • дополнительные баллы до 50% от стоимости на популярные товары, ассортимент которых постоянно обновляется;
  • расплачиваться за покупки баллами;
  • скидку 20% в день рождения на любимые товары, которые вы указали в анкетных данных на сайте программы;
  • скидку 5% в Гастроном-Холле Спутник (г. Улан-Удэ).

Когда я могу начать пользоваться картой БАЛЛУЕМ СВОИХ?

Начисление баллов происходит с первой покупки. Для списания баллов и получения скидок карту БАЛЛУЕМ СВОИХ необходимо активировать.

Когда зачисляются баллы на карту БАЛЛУЕМ СВОИХ?

Баллы зачисляются на карту БАЛЛУЕМ СВОИХ сразу, но не позднее 14 дней после совершения покупки.

Когда я могу потратить баллы?

Сразу после успешной активации карты БАЛЛУЕМ СВОИХ. Активировать карту можно двумя способами:

1. Пройдя регистрацию в личном кабинете на сайте;
2. Позвонив по телефону Call-центра 8-800-500-15-62 (звонок бесплатный, время работы контакт-центра с 04:00 до 16:00 по московскому времени).

Баллами можно оплатить любые товары?

Да, кроме табачной и алкогольной продукции. Баллы не могут быть списаны для получения скидки на табачную продукцию и алкоголь.

Баллы не сгорают?

Баллы сгорят, если вы в течение 12 месяцев не будете пользоваться картой Баллуем Своих – т.е. если за год на вашей карте не будет ни одного начисления или списания. Также проводятся акции, в которых начисляются специальные баллы, срок жизни которых указан в условиях акции и может составлять меньше 12 месяцев.

Как я могу списать баллы? Какую сумму покупки я могу оплатить накопленными баллами?

10 баллов = 1 рублю. Если у Вас на карте 1000 баллов, это значит, что Вы можете обменять их на товар стоимостью 100 рублей. Баллами можно оплатить до 99% от суммы покупки. Оставшуюся сумму необходимо будет внести наличным или безналичным способом. 

Какие преимущества у уровней Green и Gold?

Привилегии БАЗОВЫЙ GREEN GOLD
Специальные цены и акции да да да
Баллы за покупки да x2 x3
Скидка в день рождения 20% на 1  категорию товаров* 20% на 4  категории товаров* 20% на ВЕСЬ*   ЧЕК
Дополнительные баллы до 50% от стоимости   на товары, отмеченные специальным ценником да да да
Персональные купоны и предложения нет да да
Постоянная акция Баллы выходного дня нет да да

*Категории: торты, мясные деликатесы, фрукты, безалкогольные напитки.

*скидка не предоставляется на табачные изделия и алкоголь

Как получить более высокий уровень?

В начале каждого месяца покупателю присваивается уровень участия в программе, который рассчитывается в зависимости от суммы или количества покупок за прошлый календарный месяц.

Уровень Сумма покупок в месяц Кол-во покупок свыше 300 руб за месяц
БАЗОВЫЙ до 5000 0 — 9
GREEN от 5000,01 до 15000 10 — 19
GOLD от 15000,01 20 и более

Как начисляются баллы?

Сумма покупки, руб Кол-во баллов, бнс
от 100 5
от 200 10
от 500 25
от 1000 50
от 2000 100

Баллы начисляются со всех товаров?

Баллы не начисляются за покупки табачной продукции. Баллы не начисляются на покупки менее 100 рублей.

Что делать, если я потерял карту?

1. Для обеспечения сохранности своих баллов, Вам необходимо заблокировать утерянную карту. Для этого позвоните в Call-центр по бесплатному номеру 8-800-500-15-62 с номера телефона, указанного при регистрации карты, и  сообщите, что карта утеряна. Оператор Call-центра заблокирует карту.
2. Приобретите новую карту БАЛЛУЕМ СВОИХ в любом магазине-участнике программы: ТС Спутник (г. Чита), ТС Николаевский (г. Улан-Удэ), Гастроном холл Спутник (г. Улан-Удэ). Стоимость карты 50 руб.
3. Для переноса накопленных баллов на новую карту позвоните в Call-центр по бесплатному номеру 8-800-500-15-62, сообщите, что вы приобрели новую карту и вам нужно сделать перенос баллов со старой карты. Оператор Call-центра совершит перенос баллов со старой утерянной карты на новую.

Как Активировать карту?

Активируйте карту любым удобным для Вас способом:

  • зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте;
  • позвоните по телефону Call-центра 8-800-500-15-62 (звонок бесплатный, время работы контакт-центра с 04:00 до 16:00 по московскому времени). 

Стать участником может любой наш покупатель старше 18 лет.

Активация карты необходима для списания баллов, получения скидок и персональных предложений.

Как узнать сколько у меня баллов?

Для того чтобы узнать, сколько баллов Вам начислено за покупку, свой баланс, расход баллов — достаточно взглянуть на дополнительный чек, который выдается в момент совершения покупки. Кроме того, баланс можно узнать в Личном кабинете.