Меню Закрыть

Вопросы и ответы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Как получить карту БАЛЛУЕМ СВОИХ?

Приобрести карту участника можно в магазинах участниках программы:

  • ТС Спутник (г. Чита);
  • ТС Николаевский (г. Улан-Удэ);
  • Гастроном-холл Спутник (г. Улан-Удэ).

2. Что дает карта БАЛЛУЕМ СВОИХ?

  • специальные цены на товары;
  • возможность участвовать в конкурсах, розыгрышах призов и других специальных акциях;
  • дополнительные баллы до 50% от стоимости на популярные товары, ассортимент которых постоянно
    обновляется;
  • возможность расплачиваться за покупки баллами;
  • скидку 20% в день рождения на любимые товары, которые вы указали в анкетных данных на сайте программы;

*скидка в День рождения предоставляется при покупке в ТС Спутник г. Чита, Николаевский г. Улан-Удэ,
Гастроном-холл Спутник г. Улан-Удэ

3.Когда я могу начать пользоваться картой БАЛЛУЕМ СВОИХ?

Начисление баллов происходит с первой покупки. Для списания баллов и получения скидок карту БАЛЛУЕМ СВОИХ
необходимо активировать.

4.Когда зачисляются баллы на карту БАЛЛУЕМ СВОИХ?

Баллы зачисляются на карту БАЛЛУЕМ СВОИХ сразу, но не позднее 14 дней после совершения покупки.

5. Когда я могу потратить баллы?

Сразу после успешной активации карты БАЛЛУЕМ СВОИХ. Активировать карту можно двумя способами:

  1. Пройдя регистрацию в личном кабинете на сайте;
  2. Позвонив по телефону Call-центра 8-800-500-15-62 (звонок бесплатный, время работы контакт-центра с
    04:00 до 16:00 по московскому времени).

6.Баллами можно оплатить любые товары?

Да, кроме табачной и алкогольной продукции. Баллы не могут быть списаны для получения скидки на табачную
продукцию и алкоголь.

7.Баллы не сгорают?

Баллы сгорят, если вы в течение 12 месяцев не будете пользоваться картой Баллуем Своих – т.е. если за год на
вашей карте не будет ни одного начисления или списания.

Также проводятся акции, в которых начисляются специальные баллы, срок жизни которых указан в условиях акции
и может составлять меньше 12 месяцев.

7.Баллы не сгорают?

Баллы сгорят, если вы в течение 12 месяцев не будете пользоваться картой Баллуем Своих – т.е. если за год на
вашей карте не будет ни одного начисления или списания.

Также проводятся акции, в которых начисляются специальные баллы, срок жизни которых указан в условиях акции
и может составлять меньше 12 месяцев.

8.Как я могу списать баллы? Какую сумму покупки я могу оплатить накопленными баллами?

10 баллов = 1 рублю.

Если у Вас на карте 1000 баллов, это значит, что Вы можете обменять их на товар стоимостью 100 рублей.
Баллами можно оплатить до 99% от суммы покупки. Оставшуюся сумму необходимо будет внести наличным или
безналичным способом.

9. Какие преимущества у уровней Green и Gold?

Правила программы

*Категории: торты, мясные деликатесы, фрукты, безалкогольные напитки.

*скидка не предоставляется на табачные изделия и алкоголь.

10.Как получить более высокий уровень?

В начале каждого месяца покупателю присваивается уровень участия в программе, который рассчитывается в
зависимости от суммы или количества покупок за прошлый календарный месяц.

Правила программы

11. Как начисляются баллы?

Баллы можно получить, покупая товары, отмеченные ценником «Вернем на карту», а также участвуя в специальных
акциях.

12. Что делать, если я потерял карту?

  1. 1. Для обеспечения сохранности своих баллов, Вам необходимо заблокировать утерянную карту. Для этого
    позвоните в Call-центр по бесплатному номеру 8-800-500-15-62 с номера телефона, указанного при
    регистрации карты, и сообщите, что карта утеряна. Оператор Call-центра заблокирует карту.
  2. 2. Приобретите новую карту БАЛЛУЕМ СВОИХ в любом магазине-участнике программы: ТС Спутник (г. Чита), ТС
    Николаевский (г. Улан-Удэ), Гастроном холл Спутник (г. Улан-Удэ). Стоимость карты 19,99 руб.
  3. 3. Для переноса накопленных баллов на новую карту позвоните в Call-центр по бесплатному номеру
    8-800-500-15-62, сообщите, что вы приобрели новую карту и вам нужно сделать перенос баллов со старой
    карты. Оператор Call-центра совершит перенос баллов со старой утерянной карты на новую.

13. Как Активировать карту?

Активируйте карту любым удобным для Вас способом:

  • зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте;
  • позвоните по телефону Call-центра 8-800-500-15-62 (звонок бесплатный, время работы контакт-центра с
    04:00 до 16:00 по московскому времени).

Стать участником может любой наш покупатель старше 18 лет.

Активация карты необходима для списания баллов, получения скидок и персональных предложений.

14. Как узнать сколько у меня баллов?

Для того чтобы узнать, сколько баллов Вам начислено за покупку, свой баланс, расход баллов — достаточно
взглянуть на чек, который выдается в момент совершения покупки. Кроме того, баланс можно узнать в Личном
кабинете.